GoLDeN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » GoLDeN » Заявки на вступление » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Арём
2. 18 в мае 8 числа будет 19
3. средний онлаин 4 часа   
4. могу
5. от х1 до х7  играю 4 года
6. ТС есть
7. пол года
8. Teodor
9. Elemental summoner
10. Пол года + качал ПП на пару с другом(Siona)
11. 54 лвл   50%
12. Клаб оф натуре с СА на акумен , кармеан сет , Д перчи боты и шлем, топ Ц никель на +2 топ люксор серги и 1 кольцо 2 кольцо Д , революшеен  сворд , брига верх + 5 .. ))))
13. ПП 55 лвл
14. В АББ, надоели вечные соры и политика клана  и в последние время не понимал КМа ((
15. Знал о вашем клане  с того периода гогда начил играть на етом серве , смотрел топ 100 ))
16. Напратежении всей игры я видел как клан очень быстро розвивался и был стабилен и сечас таки остаетса,  сосдал хорошый альянс и незагибает пальци по отличию от остальними кланов .
17. Есть ли у вас знакомые из нашего клана? Нету
18. Хорошей игры, приятного общения , взаимо понимания  ))
19. ПКашыть неочень люблю но за дело могу  слить , пвп  не огромный фанат по пвпштса но если об меня флаганутса могу и  завязать бой )) на вары хожу если нада помощ )) инициатором пойти слить варов не бываю ))

Отредактировано Teodor (2008-03-24 16:21:48)

0

2

Прошу прошения за ошыбки , проклятый мой ельфийский ))

0

3

ЗА!! ЕС это гуд!!!
З.Ы. Смотрю в последнее время в АББ развалы начались, из-за чего бы это?

0

4

Политика клана изменилась в худшую сторону , ядро клана которое было почти с самого создания клана начало оч часто ругатса ((((

0

5

я за! в итоге посмотрим как будет все на самом деле! ЕС это хорошо однозначно так как их мало!

0

6

Коротко и ясно скажу ЗА =)

0

7

Считаю, комментарии излишними :)
Прошу в пм в игре

0

8

Здесь такое дело .... меня уже берут к Блеклайтам  , сор я снимаю заявку ... (       будем в одной але ))
Я узнал про это ранше прост меня небыло, немог напесать ..